Китай производитель ветеринарных и человеческих 3d, 4d ультразвук, экология, монитор пациента

  • мини-портативный bluetooth-громкоговоритель
  • портативный стерео беспроводной громкоговоритель
  • NORSON oem bluetooth speaker banner

Продукция

КТО МЫ

Shenzhen Bondway Electronics Co., Ltd создана в июле 11,2006 по закону Китайской Народной Республики,

ПОДРОБНЕЕ
Китайский производитель, ветеринарный ультразвук, ветеринарный ультразвук, ветеринарные мониторы, ветеринарный пульсоксиметр, ультразвуковое исследование 3D, ультразвуковое исследование 4D, монитор жизненно важных функций, измерение задних конечностей, тест на беременность

Shenzhen Bondway Electronics Co., Ltd создана в июле 11,2006 по закону Китайской Народной Республики, она выросла до известной компании, специализирующейся на предоставлении качественного медицинского оборудования на мировые рынки. Как профессиональный производитель и дистрибьютор, Bondway предлагает высококачественную продукцию по непревзойденной цене, мы считаем, что в дни экономической и культурной глобализации ключевым моментом для успешного ведения бизнеса как внутри страны, так и за рубежом является творческий, внимательный, страстный , совершенных и трудолюбивых.

Горячие продукты

Новости компании

Совершенно новая водонепроницаемая ветеринарная ультразвуковая система визуализации, выпущенная на рынок в июне 14, 2018

BW590V Водонепроницаемый ветеринарный ультразвук, представленный сегодня на рынке
Июнь ......

ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

Мы обычно предлагаем 18 месяц гарантией для всех наших продуктов. И оно выдвигаемо и negotiable если специальное требование тендерами Govt или по другим причинам

Bondway гарантирует, что новое оборудование не содержит дефектов изготовления и материалов в гарантийный срок при нормальном использовании и обслуживании. Обязательство Bondway по настоящей гарантии ограничивается ремонтом по выбору Bondway, любая часть, которая на рассмотрении Bondway окажется дефектной.

Сервисные части будут доступны в течение максимального периода времени пять (5) лет после прекращения любого оборудования. Сервисные части должны включать все компоненты, плату PCB, инструкции и аксессуары, которые были снабжены стандартными моделями.

Гарантия НЕ распространяется на любой инструмент, который
1) был подвергнут неправильному использованию, небрежности или несчастным случаям;
2), вызванные модификацией или ремонтом любым лицом, кроме назначенного лица Bondway или Bondway;
3), из которого были изменены или удалены оригинальные серийные номера Bondway или маркировка продукта;
4) или любого продукта любого другого производителя.

Bondway
является одним из ведущих производителей, экспортеров, дистрибьюторов ветеринарного ультразвукового сканера, ультразвукового ультразвука 3D, ультразвукового исследования 4D, цветного допплера, ветеринарных мониторов, ветеринарного пульсоксиметра, монитора пациента из Китая

Bondway вырос до одного из ведущих производителей, экспортеров, дистрибьюторов, поставщиков водостойких ультразвуковых сканеров для коров, крупного рогатого скота мясного скота, молочного скота, свиней, овец, коз и мелких животных за последние 11 лет.

Он подразделяется на ультразвуковое ультразвуковое исследование лошадей, ультразвуковое исследование крупного рогатого скота, ветеринарное ультразвуковое исследование для сельскохозяйственных животных, включая свиней, овец, коз, альпакку, ветеринарное ультразвуковое исследование для мелких животных. Они являются доступным и идеальным выбором для ветеринарного центра обслуживания, ветеринарных клиник и ветеринарных больниц, исследовательского учреждения, зоопарка, организации животноводства, а также для домашнего использования

Назначенное приложение
* Equine -Reproduction, Tendon & Abdominal, Cardiac, Breeding и т. Д.
* Животноводство животных -Редукция изображений на говядины, свиней, мелких жвачных животных и других крупных животных
* Маленькое животное -Критик, Брюшной, Сердечный и т. Д.

Ультразвук человека применим к диагнозу органов человека, таких как печень, желчный пузырь, почка, селезенка, поджелудочная железа, сердце, щитовидная железа, грудь, матка, мочевой пузырь, яичник и т. Д. Он широко используется при исследовании живота, акушерства, гинекологии , кардиология, урология, мелкие детали и т. д. в клиниках или больницах; Он также оказывает большую помощь в выявлении аномалий плода в период предрассудков до их доставки.

Как вы знаете, чтобы контролировать рождаемость здесь, в Китае, китайское правительство. выдвинул политику планирования семьи - «Одна пара одного ребенка». Ультразвуковой сканер часто используется для определения контрацептивного кольца замужних женщин, у которых уже есть один ребенок и ранняя беременность в отделах планирования семьи на всех уровнях.

Ультразвуковой сканер, также называемый ультразвуковой машиной, эхография, сонография, широко используется при исследовании живота, акушерства, гинекологии, кардиологии, урологии, мелких деталей и т. Д. в клиниках или больницах, и оказывается безвредным как для пациентов, так и для плода.

За последние 11 лет с тех пор, как Bondway был создан на Июль 11 2006, мы до сих пор экспортировали наши продукты в более чем 110 страны или регионы. Мы гордимся огромным спросом на наши продукты благодаря отличной производительности, стандартизованному производственному процессу и контролю качества стрижек, быстрой реакции наших салеста и сервисных инженеров.

Регионы и страны, по которым продукция Bondway экспортируется в
Азия: Таиланд, Вьетнам, Сингапур, Индонезия, Малайзия, Йемен, Саудовская Аравия, Ливан, Ирак, Иран, Сирия, Пакистан, Индия, Бангладеш, Азербайджан, Грузия и т. Д.
Африка: Кения, Египет, Алжир, Морроко, Нигерия, Малави, Гана, Ливия, Того, Южная Африка, Танзания, Комморес и т. Д.
Америка: США, Канада, Мексика, Перу, Чили, Аргентина, Бразилия, Коста-Рика, Гондурас, Гватемала, Доминиканская Республика, Эквадор и др.
Европа: Великобритания, Франция, Бельгия, Ирландия, Италия, Финляндия, Швеция, Нидерланды, Чехия, Испания, Румыния, Венгрия, Болгария, Албания.
Австралия: Австралия, Новая Зеландия

Bondway один ведущий производитель, экспортер, дистрибьютор ветеринарного ультразвукового сканера, ультразвуковая машина для человека, ультразвуковое исследование 3D, ультразвуковое исследование 4D, цветной допплер, ветеринарные мониторы, ветеринарный пульсоксиметр, монитор пациента из Китая

Добро пожаловать в Join Bondway и будьте нашим долгосрочным деловым партнером.

1) Дистрибьюторы высоко ценятся
Bondway является ведущим поставщиком медицинских изделий из Китая, и теперь она создала всемирную сеть, состоящую из высококвалифицированных и уважаемых дистрибьюторов. Эти дистрибьюторы или партнеры создают основу команды продаж Bondway и являются подаренными Богом сокровищами. Мы заинтересованы в создании долгосрочного беспроигрышного делового партнерства и любви к тому, чтобы стать свидетелем роста вместе с нашими партнерами благодаря совместным усилиям.

2) Огромный потенциальный рынок для продукта Bondway
До сих пор мы экспортировали нашу продукцию в более чем 110 странах до сих пор в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке и т. Д., Мы все еще стремимся завершить эксклюзивные дистрибьюторы для открытых и новых макетов. Проконсультируйтесь с нашей командой продаж Bondway.

3) Долгосрочное дружеское деловое партнерство
Обычно нам требуется время, например, от полугода до одного года, выбирать эксклюзивного дистрибьютора для определенного рынка. Как только эксклюзивное дистрибьюторское соглашение будет достигнуто и окончательно доработано, мы не будем напрямую продавать какие-либо из продуктов, которые были заключены на вашем рынке, для того, чтобы полностью защитить вас и поддержать вас в соответствии с нашим Соглашением. Мы предпочитаем иметь долгосрочное деловое сотрудничество вместо краткосрочного. Все запросы, которые мы получаем из вашей страны с тех пор, также будут отправлены нашему местному эксклюзивному дистрибьютору, и клиент должен сделать все покупки у нашего местного дистрибьютора.

4) Годовой объем продаж на определенном рынке оборотных
Являясь одним из агрессивных и ведущих экспортеров ветеринарного медицинского оборудования, мы подчеркиваем каждый потенциальный рынок и не хотим быть проигравшим на рынке. Поэтому годовую цель продаж нужно обсудить, если вы хотите стать нашим эксклюзивным дистрибьютором. Чтобы достичь годовой цели продаж, она будет разделена на квартальную или месячную целевую аудиторию, которая будет определена в соглашении о дистрибьюции в конце.

5) Требования к потенциальным эксклюзивным дистрибьюторам
Он обычно включает в себя ваш опыт в медицинском оборудовании, особенно в ультразвуковом сканере для использования в ветеринарии или для использования человеком, в вашей команде продаж, в вашей способности обслуживать клиентов, в фондах вашей компании, в вашем исследовании рынка, в плане продвижения или расписании рекламы, в вашей кооперативности. Приветствуются как вновь создаваемые коллеги, так и опытные

Bondway является одним из ведущих производителей, экспортеров, дистрибьюторов ветеринарной ультразвуковой машины, ультразвукового ультразвука 3D, ультразвуковой системы визуализации 4D, цветной допплер, ветеринарных мониторов, ветеринарного пульсоксиметра, монитора пациента из Китая

China manufacturer of veterinary & human 3d, 4d ultrasound, ecography, patient monitor

  • mini portable bluetooth speaker banner
  • portable stereo wireless speaker banner
  • NORSON oem bluetooth speaker banner

Products

WHO WE ARE

Shenzhen Bondway Electronics Co., Ltd is established on July 11,2006 under the law of People's Republic of China,

READ MORE
Chinese manufacturer, veterinary ultrasound, vet ultrasound, veterinary monitors,veterinary pulse oximeter,3D ultrasound,4D ultrasound,vital signs monitor,backfat measurement,pregnancy tester

Shenzhen Bondway Electronics Co., Ltd is established on July 11,2006 under the law of People's Republic of China, it's grown up to a reputed company dedicated to provide quality medical equipment to the world markets. As an professional manufacturer and distributor, Bondway is offering high-quality products at unbeatable price, we believe that during the days of economic and cultural globalization, the key point for running business successfully both at home and abroad is to be creative, considerate, passionate, committed and industrious.

Company News

Bondway Exhibited at World Pork Expo in Des Moines USA

READ MORE

Frequently Ask questions

We usually offer 18-month warranty for all of our products.And it's extendable and negotiable if special requirement by Govt tenders or for other reasons

Bondway warrants that new equipment is free from defects in workmanship and materials within warranty period under normal use and service. Bondway's obligation under this warranty is limited to repairing at Bondway's option, any part which upon Bondway's examination proves defective.

Service Parts will be available for a maximum period of five (5) years after any equipment has been discontinued. Service parts shall include all components, PCB board, instructions, and accessories that were furnished with the standard models.

The warranty shall NOT extend to any instrument that 
1) has been subjected to misuse, negligence or accidents; 
2) caused by modification or repair by anyone except Bondway or Bondway designated person; 
3) from which Bondway's original serial number tag or product identification markings have been altered or removed;
4) or any product of any other manufacturer.

Bondway
is one leading manufacturer, exporter, distributor of veterinary ultrasound scanner, 3D ultrasound, 4D ultrasound, color doppler, veterinary monitors, veterinary pulse oximeter, patient monitor from China

Bondway has grown up to be one leading manufacturer, exporter, distributor, supplier of water resistant ultrasound scanners for cows,beef cattle, dairy cattle, swine, sheep, goat and the small animals over the past 11 years.

It's categorized into equine ultrasound, cattle ultrasound, vet ultrasound for farm animals including swine,ovine, goat, alpacca, veterinary ultrasound for small animals. They're affordable and ideal choice for veterinary service center, veterinary clinics and veterinary hospitals, research instution, zoo, animal production organization, as well as for home use

Intended application
*Equine -Reproduction, Tendon & Abdominal, Cardiac, Breeding,etc.
*Farm Animal -Reproduction imaging on Bovine, Swine, Small ruminants and other large animals
*Small animal -Criticare, Abdominal, Cardiac,etc

Human ultrasound is applicable to the diagnosis of the human organs such as liver, gallbladder, kidney, spleen, pancreas, heart, thyroid gland, breast, uterus, bladder, ovary, etc. It has been widely used in examining abdomen, obstetrics,gynecology, cardiology, urology, small parts,etc. in clinics or hospitals; It also of great help in finding out abnormalities of the fetus during pregancy period before they're delivered.

As you know, in order to control birth rate here in China, Chinese govt. put forward family planning policy-"One couple one child". Ultrasound scanner is often used in identifying contraceptive ring of the married women who has already has one child and early pregnancy in family planning depts at all levels.

Ultrasound scanner, also named ultrasound machine, ecography, sonography, is widely used in examining abdomen, obstetrics, gynecology,  cardiology, urology, small parts,etc. in clinics or hospitals, and proves harmless both to patients and fetus.

Over the past 11 years since Bondway was established on July 11 2006, we've exported our products to over 110 countries or regions till now. We're proud to see a huge demand for our products thanks to the excellent performance, standardized production process and strick quality control, fast response of our salesteam and service engineers.,etc.

Regions and Countries that Bondway's products have been exported to
Asia: Thailand, Vietnam, Singapore, Indonesia, Malaysia, Yemen, Saudi Arabia, Lebanon, Iraq, Iran, Syria, Pakistan, India, Bangladesh, Azerbaijang, Georgia etc.
Africa: Kenya, Egypt, Algeria, Morroco, Nigeria, Malawi,Ghana, Libya, Togo, South Africa, Tanzania, Comores, etc
America: USA, Canada,Mexico, Peru, Chile, Argentina, Brazil, Costa Rica, Honduras, Guatemala, Dominican Republic, Ecuador, etc
Europe: UK, France, Belgium, Ireland, Italy, Finland, Sweden,The Netherlands, Czech, Spain, Romania, Hungary, Bulgaria, Albania.
Australia: Australia, New Zealand

Bondway is one leading manufacturer, exporter, distributor of vet ultrasound scanner, human ultrasound machine, 3D ultrasound, 4D ultrasound, color doppler, veterinary monitors, veterinary pulse oximeter, patient monitor from China

Welcome to Join Bondway and be our long-term business partner.

1) Distributors are highly valued
As a leading reputed medical device supplier from China, Bondway has been devoted to and are now establishing a worldwide network consisting of highly qualified and respectable distributors. These distributors or partners build up the backbone of the Bondway's sales team and are God-given treasure. We're interested in building up a long-term win-win business partnership and love to witness the growth together with our partners thru joint efforts.
 
2)Huge potential market for Bondway's Product
Till now we've exported our products ever to over 110 countries till now in Europe, North America, South America, Southeast Asia, Middle East and Africa, etc, we're still striving to finalize exclusive distributors for open and new makets. Please consult with our Bondway's Sales team.
 
3)Long-term Friendly business partnership
It usually takes us time,like half a year to one year, to choose the exclusive distributor for a specific market. Once the exclusive distributorship agreement is reached and finalized, we will not directly sell any of the contracted products to your market any longer in order to fully protect you and support you as per our Agreement. We prefer to have a long-term business cooperation in stead a short-term one. All the inquiries that we receive from your country since then will also be forwarded to our local exclusive distributor, and the customer must make all purchase from our local distributor.
 
4)Yearly Sales Goal in a specific market negotiable
As one aggressive and leading exporter of veterinary medical equipments, we emphasize on every potential market and do not want to be a market loser. Therefore, a yearly sales goal need to be negotiated if you want to be our exclusive distributor, In order to achieve the yearly sales goal, it will be devided into quaterly or monthly sales target which will be specified in Distributorship Agreement in the end.
 
5) Requirements for a potential exclusive distributors
It usually includes your experience in medical equipment, especially in ultrasound scanner for vet use or human use, your sales team, your capability of customer service, your company's background, your market investigation, your promotion plan or advertising schedule, your cooperativeness. Both the newly established companes or well-experienced ones are welcome

Bondway is one leading manufacturer, exporter, distributor of veterinary ultrasound scanner, 3D ultrasound, 4D ultrasound imaging system, color doppler, veterinary monitors, veterinary pulse oximeter, patient monitor from China