о нас - ведущий производитель ультразвукового сканера для человека и ветеринара, иглодержателя, мониторов пациентов, пульсоксиметров из Китая

Shenzhen Bondway Electronics Co., Ltd установлен на Июль 11,2006 согласно закону Китайской Народной Республики, он вырос до известной компании, которая занимается поставкой качественного медицинского оборудования на мировые рынки. Будучи профессиональным производителем и дистрибьютором, Bondway предлагает высококачественные продукты, включая ветеринарный ультразвуковой сканер, ультразвуковой сканер для людей, биопсийные иглодержатели или направляющие иглы для ультразвукового преобразователя, охватывающие большинство ведущих брендовых наименований по непревзойденной цене, мы считаем, что ключевой момент для успешного ведения бизнеса как внутри страны, так и за рубежом - быть творческим, внимательным, страстным, совершенным и трудолюбивымв дни экономической и культурной глобализации.

Как дочерняя компания Shenzhen Bondway Electronics Co. Ltd.-Bondway Medical Instrument Ltd (в Гонконге) Апрель 10,2008 в соответствии с законодательством Гонконга, специализирующимся на распространении продукции Bondway на мировом рынке.Наша миссия, Мы стремимся быть долгосрочным стратегическим партнером, мы готовы сосредоточить все усилия на непрерывных технических инновациях и улучшении здоровья людей с нашим продуктом.

Наше видение является ведущим поставщиком медицинских устройств и поставщиком прибыли, создавая ценность для клиентов, партнеров и сотрудников. Вся наша работа была бы полезной только в том случае, если она выходит за рамки требований и ожиданий клиента.

Широкий выбор медицинских изделий Мы занимаемся производством широкого спектра медицинских изделий для применения в людях и ветеринарии

1) Human Medical
* Ультразвуковой сканер (портативный, портативный, карманный, наручный, троллейбусный)
* Цифровой цветной допплер
* Система мониторинга пациентов (TFT LCD Размер дисплея: 12.1-inch, 10.4-inch, 7.0-inch)
* Пульсоксиметр (Handheld & Desktop style)
* Монитор жизненных знаков

2) Ветеринарная медицина
* Ветеринарный Ультразвуковой Сканер (Портативный, Ноутбук, Палмтоп, Вершина, Троллейбус)
* Система мониторинга пациентов (TFT LCD Размер дисплея: 12.1-inch, 10.4-inch, 7.0-inch)
* Пульсоксиметр (Handheld & Desktop style)
Монитор ветеринарных показателей жизнедеятельности

Наша всемирная дистрибьюторская сеть


Будучи ведущим поставщиком медицинских устройств с растущей популярностью, Bondway была посвящена и в настоящее время создает всемирную сеть высококвалифицированных и респектабельных дистрибьюторов, специализирующихся на продажах, маркетинге и обслуживании клиентов в своих соответствующих областях. Эти дистрибьюторы или партнеры создают основу команды продаж Bondway и способствуют непрерывному успеху Bondway. Мы экспортировали нашу продукцию в более чем 110 странах Европы, Северной Америки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки и т. Д. За последние 12 лет.

Америка: США, Канада, Мексика, Колумбия, Перу, Чили, Аргентина, Бразилия, Коста-Рика, Гондурас, Гватемала, Доминиканская Республика, Панама, Парагвай, Эквадор и др.
Европа: Великобритания, Франция, Бельгия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Германии, Финляндии, Швеции, Чехии, Словакии, Испании, России, Румынии, Венгрии, Болгарии, Албании и др.
Австралия: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи.
Азия: Таиланд, Филиппины, Япония, Сингапур, Шри-Ланка, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, ОАЭ, Кувейт, Бахрейн, Катар, Йемен, Саудовская Аравия, Ливан, Ирак, Иран, Сирия, Пакистан, Индия, Бангладеш, Украина, Казахстан, Узбекистан , Азербайджан, Грузия и т. Д.
Африка: Кения, Египет, Алжир, Морроко, Нигерия, Ганы, Ливии, Южной Африки, Танзании, Туниса, Эхиопии, Джибути, Сомали, Ботсваны, Буркина-Фасо, Malawi, Comores и т. Д.

Производственный центр

Наши производственные линии снабжены современными удобствами и строгим управлением. Наши производственные линии и точное контрольное оборудование делают нас одним из высоких производственных возможностей здесь, в Китае. Строго система управления производством обеспечивает плавный поток продукции. Каждый год мы можем изготовить ультразвуковые сканеры 5000: портативные, портативные, карманные, троллейбусные и т. Д.

R & D-будущее

Бондвей считает, что инновации являются основным фактором развития и роста компании. Наша молодая команда R & D, талантливая и креативная, ежегодно выпускает 3 для новых инновационных продуктов 4 на рынок. Между тем, мы занимаемся укреплением более тесной связи с отечественными профессиональными учреждениями и включением в научные и технические центры из-за рубежа, чтобы улучшить наши инновационные возможности.

Помимо разработки новых продуктов наша команда R & D и наш производственный отдел тесно сотрудничают в целях оптимизации производственных процессов и разработки конкурентоспособной продукции. Они включают регулярную обратную связь от нашего персонала по продажам и маркетингу, что позволяет нам своевременно внедрять продукты, адаптированные к потребностям конечных пользователей. У нас есть очевидное конкурентное преимущество на международных рынках за счет использования недорогих технических знаний, рабочей силы, сырья и средств.

корпоративный
Во время сегодняшней экономической и культурной глобализации ключевым моментом успешного ведения бизнеса как внутри страны, так и за рубежом является творческая, внимательная, страстная, совершенная и трудолюбивая. Мы всегда будем фокусировать все усилия, инвестиции на непрерывные технические инновации, оптимизировать обслуживание клиентов.

Bondway создает корпоративную культуру, ориентированную на производительность, которая ценит целостность и постоянное совершенствование. Мы разработали обучение сотрудников в рамках комплексной, постоянной и последовательной программы обучения сотрудников. Эта программа обучения сотрудников имеет важное значение для того, чтобы наши сотрудники мотивировались на ознакомление с концепциями качества, руководящими принципами и стандартами качества, повышением эффективности работы, а также созданием общей программы профессионального развития и т. Д.

Добро пожаловать, чтобы присоединиться к нам. Bondway всегда приветствует новых членов, чтобы присоединиться к нашей дистрибьюторской сети. Если вы хотели бы узнать больше информации о дистрибьюторах Bondway в своей области или хотели бы стать дистрибьютором Bondway в своей области, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Обслуживание OEM также доступны в соответствии с вашим конкретным требованием.

Вам также рекомендуется просмотреть наш второй официальный сайт: www.bondwaymedical.com.

Сертификаты

Лицензия на импорт и экспорт лицензий для бизнеса
Регистрационный номер: 91440300791700571F Регистрационный номер: 4403791700571


Сертификат о регистрации таможенной регистрации Китая в Китайской товарной системе штрих-кодов Регистрационный номер: 4453962085 Регистрационный номер: 0528719

About Us

Shenzhen Bondway Electronics Co., Ltd is established on July 11,2006 under the law of People's Republic of China, it's grown up to a reputed company dedicated to provide quality medical equipment to the world markets. As an professional manufacturer and distributor, Bondway is offering high-quality products at unbeatable price, we believe that the key point for running business successfully both at home and abroad is to be creative, considerate, passionate, committed and industriousduring the days of economic and cultural globalization.

As a sister company of Shenzhen Bondway Electronics Co. Ltd.-Bondway Medical Instrument Ltd (in Hong Kong) is established on April 10,2008 under the law of Hong Kong, specialized in distributing Bondway products to the world's market.

 

Our mission. We are committed to be a long-term strategic partner, we are willing to focus all efforts on continuous technical innovation and improving health of the people with our product. 

Our vision is to be a leading supplier of medical devices and a profit supplier, creating value for customers, partners, and employees. All our work would be worthwhile only if it goes beyond customer's requirements and expectations. 

Extensive selection of medical products We are manufacturing a wide variety of medical products for human application and Veterinary use

1)Human Medical
*Ultrasound Scanner (Portable, Laptop, Palmtop, Wrist-top, Trolley-style)
*Digital Color Doppler
*Patient Monitoring System (TFT LCD Display size:12.1-inch,10.4-inch, 8.4-inch,7.0-inch)
*Pulse Oximeter (Handheld & Desktop style)
*Vital Signs Monitor

2)Veterinary Medical
*Ultrasound Scanner (Portable, Laptop, Palmtop, Wrist-top, Trolley-style)
*Patient Monitoring System (TFT LCD Display size:12.1-inch, 10.4-inch, 8.4-inch, 6.4-inch)
*Pulse Oximeter (Handheld & Desktop style)
Veterinary Vital Signs Monitor     

Our Worldwide Distributorship Network 


As a leading medical device supplier with growing popularity, Bondway has been devoted to and are now establishing a worldwide network of highly qualified and respectable distributors specialized in sales, marketing and customer service in their respective local areas. These distributors or partner build up the backbone of the Bondway's sales team and are instrumental to Bondway's continuing success. We've exported our products ever to over 110 countries in Europe, North America, South America, Southeast Asia, Middle East and Africa, etc.

America: USA, Canada, Mexico, Colombia,Peru,Paraguay, Chile, Argentina, Brazil, Costa Rica, Honduras, Guatemala, Dominican Republic, Ecuador, etc
Europe: UK, France, Belgium, Ireland, Italy, Germany, Finland, The Netherlands, Czech, Spain, Russia, Romania, Hungary, Bulgaria, Albania, etc.
Australia: Australia, New Zealand
Asia: Thailand, Vietnam, Indonesia, Malaysia, Yemen, Saudi Arabia, Lebanon, Iraq, Iran, Syria, Pakistan, India, Bangladesh, Ukraine, Azerbaijang, Georgia etc.
Africa: Kenya, Algeria, Morroco, Nigeria, Malawi,Ghana, Libya, South Africa, Tanzania, Comores, etc 

Manufacturing Center 


Our production lines are backed up with advanced facilities and strict administration. Our production lines and precise checkout equipment make us one of high production capabilities here in China. The strictly production control system enables smooth production flow. Each year we are able to manufacture 5000 units of ultrasound scanners: portable, laptop, palmtop, trolley-style, etc. 

R&D-The Future

Bondway believes that innovation is the core drive for the development and growth of a company. Our young R & D team, talented and creative, will launch 3 to 4 new innovative products to the market every year. Meanwhile, we've been engaged in building up a stronger connection with domestic professional institutions and incorporating with scientific and techincal centers from abroad to improve our innovative capability. 

In addition to developing new products, our R & D team and our production department work closely together to optimize manufacturing processes and develop competitive products. They incorporate regular feedback from our sales and marketing personnel, enabling us to timely introduce products tailored to end-user needs. We have an obviously competitive advantage in international markets by leveraging low-cost technical expertise, labor, raw materials and facilities.   

Corporate Culture
During today's economic and cultural globalization, the key point for running business successfully both at home and abroad is to be creative, considerate, passionate, committed and industrious. We will always focus all efforts, investment on continuous technical innovation, optimize customer service. 

Bondway's creating a performance-driven corporate culture that values integrity and constant improvement. We've developed the employee training within the framework of a comprehensive, ongoing, and consistent employee training program. This employee training program is essential to keep our staff motivated about learning quality concepts, guidelines and quality standards, improve job performance, as well as build up an overall professional development program, etc. 

Welcome to Join us Bondway is always welcoming new members to join our distributor network. If you would like to know more information about Bondway's distributors in your local area, or would like to become a Bondway distributor covering your local area, please feel free to contact us. 

OEM service also available as per your specific requirement. 

You're also advised to view our second official website: www.bondwaymedical.com.

Certificates

                           Business License                                                                          Import & Export License
               Registration No:91440300791700571F                                               Registration No:4403791700571


               China Customs Registration Certificate                    Membership Certificate of China Commodity Barcode System                            Registration No:4453962085                                                          Registration No:0528719