Тестер беременности для свиней, овец, коз

Тестер беременности для свиней, овец, коз

Модель BW10V
Минимальный заказ 1
Возможность поставки 每年 20000 台
Оплата 电汇, 微 信 付款, 支付 宝 付款 等
порт 中国 境内 各地
Сертификация ISO13485
Доставка 收到 货款 后 3 到 5 天
упаковка 标准 出口 包装

Ключевый функции

* Для теста на беременность у свиней, коз, овец и т. Д.
* Определите беременность звуком и светом. Подходит для использования в шумных и темных условиях.
* Вставьте простое руководство пользователя внутри пакета. Легко использовать.
* Малый том, легковес, легко для того чтобы снести.
* Низкое потребление, аккумулятор легко купить или изменить.
* С водонепроницаемой функцией, легко чистить
* Обычная батарея AA Alikaline, доступная везде



Технические характеристики
Аккумулятор: 4pcs (1.5V)
Номинальная мощность: менее 400mW
Размер: 180 * 50 * 50mm (L * W * H)

Рабочий директор
Беременность тестер для свиней, овец, коз (или тест-тест для беременных), является инструментом, который может излучать и принимать ультразвуковые волны. Когда излучаемые ультразвуковые волны проникают в тело свиньи или козы, эхо отражается на приемнике

Матка свиньи и козы будет полностью амниотической поверхности во время беременности, поэтому тест на беременность отличает реакцию эхо-сигнала приемника от амниотической жидкости в соответствии с различными звуками, сделанными прибором для тестирования беременности, чтобы определить, беременны ли свиньи и коза или не.

Время тестирования
25 дней спустя после того, как свиньи будут размножаться, пользователи могут использовать Тест-тест для тестирования. Клиническая трила доказывает, что тестирование 99% точных 30 дней после размножения, На 65 до 70 дней после разведения мусор вытесняет жидкость, и точность тестирования уменьшается. Чтобы получить точный тест, вам нужно поместить зонд на подходящее место для тестирования с подходящим касанием кожи и правильным направлением в нужное время.

Клиническое испытание доказывает, что результат тестирования 99% точная на обычной большой свине, 97% точный на козе, Известные университеты по всему миру провели сравнительные тесты и пришли к выводу, что инструмент для тестирования на беременность отличен с точки зрения точности и простоты использования.

Pregnancy Tester for pig, sheep, goat

Pregnancy Tester for pig, sheep, goat

Model BW10V
Min order 1
Supply ability 20000 pcs per year
Payment T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal, L/C
Port Shenzhen, Hongkong, Guangzhou, Shanghai, Beijing, etc
Certification ISO13485
Delivery 1-3 days after payment received
Packaging Carton Box

Key Features

* For pregnancy test on swine, goat, sheep,etc
* Determine the pregnancy by sound and light. Suitable for using under noisy and dark circumstances.
* Insert the simple users manual inside package. Easy to use.
* Small volume, light weight, easy to carry.
* Low Consumption, battery easy to be bought or changed.
* With water-proof function, easy to clean
* Regular AA Alikaline battery, available everywhere



Technical Specifications
Battery: 4pcs (1.5V)
Rated power: Less than 400mW
Dimension:180*50*50mm (L*W*H)

Working Principal
Pregnancy Tester for pig, sheep, goat (or Pregnancy Test Instrument) , is an instrument which can emit and receive ultrasound waves. When the emitted ultrasound waves penetrate into the body of the swine or goat, the echo reflect to the receiver

The uterus of swine and goat will be fully of amniotic fulid during pregnancy, so pregnancy Test Instrument distinguishes the receiver echo response from the amniotic fluid, according to the different sounds made by Pregnancy Test Instrument to determine whether the swine sheep and goat are pregnant or not.

Testing Time
25 days later after swine gets breeded, users can use Pregnancy Test Instrument to test. Clinical tril proves that testing is 99% accurate 30 days after breeding. At 65 to 70 days after breeding, the litter displaces the fluid and testing accuracy decreases. In order to get accurate test, you need to place the probe on the proper testing spot with suitable skin touch and proper direction at the right time.

Clinical Trial proves that the testing result is 99% accurate on normal big swine, 97% accurate on goat. Well-known universities around the world have done comparison tests and  concluded that Pregnancy Test instrument are excellent in terms of accuracy and ease of use.